Направления
|
Показатели
|
Оценка показателей
|
Да
1б.
|
Частично
0,5 б.
|
Нет
0 б.
|
Нормативное обеспечение введения ФГОС ООО
|
Наличие решения органа государственно-общественного управления (совета школы, управляющего совета, попечительского совета) о введении в образовательном учреждении ФГОС ООО.
|
1
|
|
|
Разработка, корректировка локальных актов, регламентирующих организацию образовательного процесса в соответствии с ФГОС ООО:
|
|
|
|
|
-договор о сотрудничестве с организациями и учреждениями, привлекаемыми к реализации ООП ООО
|
|
|
0
|
|
-договор с родителями
|
1
|
|
|
|
-должностная инструкция учителя
|
1
|
|
|
|
-должностная инструкция заместителя директора по УВР, курирующего реализацию ФГОС ООО
|
1
|
|
|
|
-должностная инструкция классного руководителя
|
1
|
|
|
|
-должностная инструкция педагога ДО
|
1
|
|
|
|
-должностная инструкция библиотекаря
|
|
|
0
|
|
-положение о рабочей программе
|
1
|
|
|
|
-положение об организации внеурочной деятельности учащихся
|
1
|
|
|
|
-положение о об организации текущей и итоговой оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы
|
1
|
|
|
|
-положение о информационно - библиотечном центре
|
|
|
0
|
Разработка ООП ООО:
|
Целевой раздел:
- пояснительная записка;
|
1
|
|
|
- планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования;
|
1
|
|
|
- система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
|
1
|
|
|
Содержательный раздел:
- Программа развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности, читательской компетенции;
|
1
|
|
|
- Программы отдельных учебных предметов, курсов, в том числе интегрированных;
|
|
|
|
|
Русский язык
|
1
|
|
|
|
Литература
|
1
|
|
|
|
Иностранный язык
|
1
|
|
|
|
Математика
|
1
|
|
|
|
История
|
1
|
|
|
|
Обществознание
|
1
|
|
|
|
География
|
1
|
|
|
|
Биология
|
1
|
|
|
|
Музыка
|
1
|
|
|
|
Изобразительное искусство
|
1
|
|
|
|
Технология
|
1
|
|
|
|
Физическая культура
|
1
|
|
|
- Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования.
|
1
|
|
|
Организационный раздел:
- Учебный план основного общего образования;
|
|
0,5
|
|
- Система условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта.
|
|
0,5
|
|
Утверждение основной образовательной программы основного общего образования общеобразовательного учреждения на заседании педагогического совета.
|
|
0,5
|
|
Кадровое обеспечение введения ФГОС ООО
|
|
Обеспечено
|
Необходимо
|
Да
1б.
|
Частично
0,5 б.
(менее 70%)
|
Нет
0 б.
|
Укомплектованность штата педагогическими работниками в 5 классах (%)
|
90
|
10
|
1
|
|
|
Соответствие квалификации педагогов (учителей, педагогов-психологов, социальных педагогов, педагогов – организаторов и др.) квалификационным характеристикам (количество)
|
7
|
2
|
1
|
|
|
Наличие у педагогов, участвующих в реализации ООП ООО:
|
9
|
|
1
1
|
0,5
|
0
|
|
- соответствие занимаемой должности (количество)
|
2
|
|
|
- первая квалификационная категория (количество)
|
7
|
|
|
- высшая квалификационная категория (количество)
|
0
|
|
Повышение квалификации педагогов основной школы
|
Доля педагогов, прошедших курсовую подготовку по изучению стандартов второго поколения (не менее 40 часов) (% от общего количества);
|
72
|
18
|
1
|
|
|
Количество представителей администрации школы, прошедших курсы повышения квалификации по вопросам ФГОС ООО (руководитель общеобразовательного учреждения, заместители директора) (количество)
|
2
|
|
1
|
|
|
Наличие плана-графика повышения квалификации педагогов на 2015-2016 гг.
|
1
|
|
|
Профессионально-педагогическая компетентность учителя
|
Реализация педагогами системно - деятельностного подхода:
|
Педагоги владеют технологиями организации современного урока (проектно-исследовательские технологии, технология проблемного обучения, технология дискуссий и др.) (% от общего количества);
|
72
|
18
|
1
|
|
|
Сформированы навыки проектирования учебного процесса:
- могут разработать тематическое планирование учебного процесса с учетом планируемых результатов, заявленных в ФГОС
- проектируют «учебные ситуации»
(% от общего количества);
|
72
|
18
|
1
|
|
|
Владеют навыками организации работы учащихся:
- в группах и парах,
- в мобильных группах,
- индивидуальная поддержка детей
(% от общего количества);
|
100
|
|
1
|
|
|
Владеют (знакомы) вариативными формами оценивания процесса и результатов образования
- владеют системой оценки УУД
- используют «портфолио» ученика
- знает особенности оценки проектной деятельности
(% от общего количества);
|
72
|
18
|
1
|
|
|
ИКТ-компетентность педагогов
|
Педагоги являются опытными пользователями компьютера (владеют современными инструментами коммуникации, используют мультимедийные информационные источники и пр.) (% от общего количества);
|
65
|
35
|
|
0,5
|
|
Организуют обучение с использованием ИКТ - средств (интерактивная доска, документ-камера, система голосования, цифровой микроскоп, ЦОР и т.д.) (% от общего количества);
|
65
|
35
|
|
0,5
|
|
Используют электронный дневник учащихся (% от общего количества);
|
0
|
100
|
|
|
0
|
Учебно-методическое обеспечение
|
|
Обеспечено
|
Необходимо
|
Да
1б.
|
Частично
0,5 б.
(менее 70%)
|
Нет
0 б.
|
Обеспеченность учебного процесса учебниками и программами
|
Наличие учебников и учебных пособий для 5 класса в соответствии с ФГОС ООО (% от необходимого)
|
100
|
|
1
|
|
|
Обеспеченность учебными программами в соответствии со стандартом нового поколения (% от необходимого)
|
100
|
|
1
|
|
|
Наличие фонда дополнительной литературы (в библиотеке):
|
Обеспеченность справочниками, словарями, энциклопедиями: (количество)
|
3
|
|
1
|
|
|
Обеспеченность детской художественной литературой (количество)
|
28
|
15
|
|
|
|
Наличие программ внеурочной деятельности:
|
Обеспеченность авторскими программами по внеурочной деятельности (количество)
|
0
|
|
|
|
0
|
Количество программ по внеурочной деятельности, разработанных педагогами школы (количество)
|
5
|
|
1
|
|
|
Материально-техническое обеспечение введения ФГОС ООО
Общешкольное оснащение и оснащение кабинетов средствами обучения, где будет осуществляться реализация ФГОС ООО
Соответствие материально-технической базы ОУ реализации ООП ООО
|
Наличие учебных помещений
|
Учебные кабинеты с автоматизированными рабочими местами педагогических работников (персональный или мобильный компьютер + интерактивное оборудование (интерактивная доска, проектор)+оборудование для тестирования качества знаний обучающихся + копировально - множительная техника) (количество)
|
0
|
1
|
|
|
0
|
Учебные медиакабинеты (компьютер + проектор + экран) (количество)
|
2
|
5
|
|
0,5
|
|
Помещения для занятий учебно-исследовательской и проектной деятельностью, моделированием и техническим творчеством (количество)
|
0
|
1
|
|
|
0
|
Необходимые для реализации учебной и внеурочной деятельности лаборатории и мастерские (количество)
|
0
|
1
|
|
|
0
|
Помещения (кабинеты, мастерские, студии) для занятий музыкой и изобразительным искусством (количество)
|
0
|
1
|
|
|
0
|
Лингафонный кабинет (количество)
|
0
|
|
|
|
0
|
Актовый и/или хореографический залы (количество)
|
0
|
|
|
|
0
|
Спортивный зал, стадион, спортивные площадки, тир, оснащенные игровым, спортивным оборудованием и инвентарем (количество)
|
1
|
|
1
|
|
|
Оснащение учебных кабинетов
|
Специализированный программно - аппаратный комплекс педагога:
|
- Персональный или мобильный компьютер (ноутбук) с предустановленным программным обеспечением (количество уч. кабинетов)
|
1
|
5
|
|
0,5
|
|
- Интерактивное оборудование (количество)
|
|
|
|
0,5
|
|
|
интерактивная доска 2 штуки
|
2
|
3
|
|
|
проектор мультимедийный 4 штуки
|
|
2
|
|
|
визуализатор цифровой 0
|
0
|
1
|
|
- Копировально-множительная техника (количество уч. кабинетов)
|
4
|
2
|
1
|
|
|
- Наличие подключения к Интернет, к локальной сети (количество кабинетов)
|
1
|
4
|
|
0,5
|
|
- Программные средства, позволяющие создавать и редактировать электронные таблицы, тексты и презентации; формировать и отрабатывать навыки клавиатурного письма; создавать, обрабатывать и редактировать звук; создавать, обрабатывать и редактировать растровые, векторные и видеоизображения; индивидуально и коллективно (многопользовательский режим) создавать и редактировать интерактивные учебные материалы, образовательные ресурсы, творческие работы со статическими и динамическими графическими и текстовыми объектами; работать с геоинформационными системами, картографической информацией, планами объектов и местности; визуализировать исторические данные (создавать ленты времени и др.), проводить контроль знаний, умений и навыков, осуществлять взаимодействие между участниками учебного процесса, в том числе дистанционное (посредством локальных и глобальных сетей), возможность безопасного доступа к электронным ресурсам. (% программных продуктов от перечисленного списка в целом по школе на компьютерах для педагогов)
|
50
|
50
|
|
0,5
|
|
Специализированный программно - аппаратный комплекс обучающихся:
|
- Персональный или мобильный компьютер (ноутбук) с предустановленным программным обеспечением (количество кабинетов с компьютерами для учащихся, и/либо мобильных классов)
|
0
|
1
|
|
|
0
|
- Наличие подключения к Интернет, к локальной сети (количество кабинетов с компьютерами для учащихся, и/либо мобильных классов, имеющих подключение)
|
1
|
1
|
|
0.5
|
|
- Программные средства, позволяющие создавать и редактировать электронные таблицы, тексты и презентации; формировать и отрабатывать навыки клавиатурного письма; создавать, обрабатывать и редактировать звук; создавать, обрабатывать и редактировать растровые, векторные и видеоизображения; индивидуально и коллективно (многопользовательский режим) создавать и редактировать интерактивные учебные материалы, образовательные ресурсы, творческие работы со статическими и динамическими графическими и текстовыми объектами; работать с геоинформационными системами, картографической информацией, планами объектов и местности; визуализировать исторические данные (создавать ленты времени и др.), проводить контроль знаний, умений и навыков, осуществлять взаимодействие между участниками учебного процесса, в том числе дистанционное (посредством локальных и глобальных сетей), возможность безопасного доступа к электронным ресурсам. (% программных продуктов от перечисленного списка в целом по школе на компьютерах для учащихся)
|
0
|
1
|
|
|
0
|
Лабораторное и демонстрационное оборудование
|
Обучающая цифровая лабораторная техника
|
- Комплект цифрового измерительного оборудования для проведения естественно -научных экспериментов
- Цифровой микроскоп
- Комплект лабораторных приборов и инструментов, микропрепаратов пр., обеспечивающих проведение экспериментов с применением цифровой лабораторной техники (общее количество микроскопов и/или комплектов)
|
0
|
1
|
|
|
0
|
|
|
Набор традиционных лабораторных приборов, используемых обучающимися при постановке экспериментов, наблюдений, опытов по программам урочной и внеурочной деятельности (при наличии показателя «+», при отсутствии – «-»)
|
+
|
|
|
0.5
|
|
|
|
Наборы конструкторов, робототехники, тренажеров и пр., предназначенных для моделирования, технического творчества и проектной деятельности и пр.(количество)
|
0
|
1
|
|
|
0
|
|
|
Наглядные пособия по предметам: электронные образовательные ресурсы, макеты, модели, слепки, муляжи, глобусы и т.д., плоскостные пособия – таблицы, картины, фотографии, карты, схемы, чертежи и т.д. (количество учебных кабинетов оснащенных наглядными пособиями)
|
5
|
3
|
1
|
|
|
Материально - техническое оснащение внеурочной деятельности по направлениям (реализуемым в учреждении):
|
Духовно-нравственное (% от требуемого по плану внеурочной деятельности в 5 классе на 2014_-2015__ уч. год)
|
50
|
50
|
|
0,5
|
|
Спортивно-оздоровительное (% от требуемого по плану внеурочной деятельности в 5 классе на 2014_-2015__ уч. год)
|
80
|
20
|
1
|
|
|
Общеинтеллектуальное (% от требуемого по плану внеурочной деятельности в 5 классе на 2014_-2015__ уч. годч. год)
|
30
|
70
|
|
0,5
|
|
Общекультурное (% от требуемого по плану внеурочной деятельности в 5 классе на 2014_-2015__ уч. год)
|
30
|
70
|
|
0,5
|
|
Доступ к сетевым информационным ресурсам:
|
- к ресурсам сети Интернет (общее количество компьютеров подсоединенных к сети Интернет, количество ПК, подключенных к сети Интернет в свободном доступе для учащихся),
- к ресурсам локальной сети (наличие единого сетевого обменного ресурса, число ПК, подключенных к локальной сети);
|
1
|
3
|
|
0,5
|
|
Соблюдение санитарно-гигиенических норм образовательного процесса (водоснабжение, канализация, освещение, воздушно-тепловому режиму, к заданию и его территории, отдельным помещениям, средствам обучения, учебному оборудованию)
|
1
|
|
|
Соблюдение требований к социально-бытовым условиям (оборудование гардеробов, санузлов, мест личной гигиены)
|
1
|
|
|
Соблюдение требований пожарной и электробезопасности
|
1
|
|
|
Соблюдение требований охраны здоровья обучающихся и охраны труда работников образовательных учреждений
|
1
|
|
|
|
Соблюдение требований к организации безопасной эксплуатации спортивных сооружений, спортивного инвентаря и оборудования
|
1
|
|
|
|
Организация горячего питания обуча
|
Календарь
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
| | |