Анкета для педагогов
Уважаемый коллега! Просим Вас ответить на вопросы, выражающие
Ваше отношение к различным сторонам образовательного процесса в школе.
Прочитайте, пожалуйста, утверждения. Своё согласие с каждым из них выразите
знаком «+», несогласие знаком «-».
I
1.
Учебный
процесc в школе хорошо организован.
2.
Цели
образовательного процесса соответствуют потребностям учеников и реально
выполнимы.
3.
Учителю
предоставлено достаточно возможностей для отбора содержания учебного материала
по предмету, который он преподаёт.
4.
За
результаты своей педагогической деятельности отвечаю я сам.
5.
Используемые
методы обучения обеспечивают мне успешное решение задач образовательного
процесса, достижение хорошего результата.
6.
В
целом я удовлетворён тем, как работают ученики по моему предмету.
7.
Я
имею возможность полно проявить свои знания, умения и способности при
организации учебного процесса.
8.
Моя
работа доставляет мне удовольствие.
9.
Я
считаю себя причастным к организации образовательного процесса в школе.
II
1.
Меня
устраивают условия труда в школе.
2.
Обязанности
и функции среди учителей распределены оптимально.
3.
Я
имею возможность повышать квалификацию, свой образовательный уровень.
4.
При
существующей в нашей школе материально-технической базе учитель может добиться
хороших результатов.
5.
Рабочий
день в школе построен рационально для учителей и для учеников.
6.
В
нашей школе налажены отношения с другими образовательными учреждениями и
организациями.
7.
В
школе уютно, красиво, чисто.
8.
Достаточное
внимание уделяется работе с родителями, их информируют о деятельности школы.
III
1.
В
нашей школе, в нашем коллективе я чувствую свою собственную ценность.
2.
Администрация
относится ко мне с уважением.
3.
Я
ощущаю поддержку своих коллег в совместной работе.
4.
Мои
отношения с учениками меня устраивают.
5.
Отношение
ко мне со стороны большинства родителей можно назвать справедливым,
доверительным.
6.
В
школе хороший психологический климат, доброжелательная атмосфера.
7.
Мне
нравится работать в этом педагогическом коллективе.
8.
Крупные
конфликты — редкость в нашей школе.
|