Пятница, 29.03.2024, 17:08
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МБОУ "Просеченская СОШ"

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

"Независимая оценка качества услуг образования"

                                                                                                                                                                                                                                             Анкета получателя услуг

                    Уважаемый респондент!

Приглашаем Вас принять участие в независимой оценке качества работы организации осуществляющей образовательную деятельность, в которой Вы являетесь получателем услуг.

Анкета анонимная, результаты будут представлены в обобщенном виде на сайте narod-expert.ru в разделе «Независимая оценка».

Оцените по 5-ти балльной шкале показатели, представленные в таблице (где 1 - «очень плохо», 2 - «плохо», 3 - «удовлетворительно», «нейтрально», 4 - «хорошо», 5 - «очень хорошо»).

Комфортность условий и доступность получения услуг

Поставьте оценку по 5-ти балльной шкале

1

Доброжелательность персонала учреждения

 

2

Вежливость персонала учреждения

 

3

Компетентность персонала учреждения

 

4

Материально-техническое обеспечение учреждения

 

5

Качество предоставления образовательных услуг

 

6

Ваша готовность рекомендовать организацию родственникам и знакомым

 

 

ПРИНЯТА

на заседании Общественного совета при управлении образования и молодежной политики администрации Александро-Невского муниципального района Рязанской области

Решение от «22» января2016 г

 

Методика

 

независимой оценки качества работы учреждений,

оказывающих социальные услуги в сфере образования

1. Методика независимой оценки качества работы учреждений, оказывающих социальные услуги в сфере образования (далее - Методика), разработана с целью формирования единых подходов и сопоставимости результатов независимой оценки качества предоставляемых населению района социальных услуг.

2.  Методика базируется на следующих основных принципах:

-  прозрачность: четко определен и понятен для использования алгоритм оценки;

-объективность: полученные результаты отражают реальную ситуацию на текущий момент и учитывают существующие тенденции;

- однозначность: полученные результаты однозначно интерпретируются всеми специалистами и иными лицами.

3. Качество работы учреждений, оказывающих социальные услуги, оценивается по следующим критериям:

-  открытость и доступность информации об учреждении;

-  комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья;

- время ожидания в очереди при получении услуги;

- доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения;

-  удовлетворенность качеством обслуживания в организации.

Для проведения независимой оценки Общественным советом по независимой оценке качества работы муниципальных учреждений, оказывающих социальные услуги в сфере образования (далее - Общественный совет) совместно с организацией-оператором в соответствии с общими критериями оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, которые утверждены Приказом Минобрнауки России № 1547 от 5 декабря 2014 г. «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность», разрабатываются оценочные листы и анкеты для опроса граждан-получателей слуг.

4.              Оценку учреждений по критериям, представленным в оценочных листах, осуществляют члены Общественного совета.

Для каждой организации заполняется один оценочный лист.

Общественный совет передает оценочные листы организации-оператору для обработки полученных данных.

5.              На основании разработанной анкеты организация-оператор организует в оцениваемых организациях опросы граждан-получателей услуг. Опрос проводится в соответствии с графиком проведения независимой оценки образовательных учреждений.

В ходе анкетирования организуется опрос граждан-получателей услуг:

Количество обучающихся

Процент опрошенных

Менее 10

Не менее 90%

10-50

Не менее 80%

50-100

Не менее 60%

100-150

Не менее 40%

150-300

Не менее 20%

Более 300

Не менее 10 % , но не более 350 человек

 

 

Данные о количестве получателей услуг рассчитываются по предыдущему периоду.

6.     Организация оператор подводит итоги независимой оценки, обобщая данные, полученные по оценочным листам и в ходе опроса граждан.

Итоговый балл для организации рассчитывается как сумма всех значений показателей оценки деятельности.

7.     На основании полученных итоговых данных организация-оператор представляет в Общественный совет результаты независимой оценки учреждений в сфере образования в виде рейтингов.

8.     После утверждения Общественным советом результаты независимой оценки учреждений в сфере образования размещаются на сайте Управления образования и молодежной политики администрации Александро-Невского муниципального района Рязанской области в разделе «Независимая оценка качества услуг».

9.     Независимая оценка в учреждениях проводится не чаще одного раза в год и не реже одного раза в три года. Сроки проведения независимой оценки в разрезе муниципальных образований устанавливает Общественный совет.

 

 

 

Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг в организациях, осуществляющих образовательную деятельность:

 

 

 

№ п/п

Показатель

значение показателя

Способ оценки

1.

Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность

1.1.

Обеспечение единого информационного пространства в организации

 

- общеобразовательные организации

от 0 до 4

Оценочный лист

- дошкольные образовательные организации

от 0 до 4

- организации дополнительного образования

от 0 до 4

1.2.

Результативность участия общеобразовательной организации и педагогических работников в мероприятиях различного уровня

 

- общеобразовательные организации

от 0 до 13

Оценочный лист

- дошкольные образовательные организации

от 0 до 5

- организации дополнительного образования

от 0 до 5

1.3.

Взаимодействие с социальными партнерами в рамках образовательной деятельности

Оценочный лист

- общеобразовательные организации

от 0 до 1

- дошкольные образовательные организации

от 0 до 1

- организации дополнительного образования

от 0 до 1

1.4.

Оценка качества представления информации по телефону, электронной почте

Оценочный лист

- общеобразовательные организации

от 0 до 1

- дошкольные образовательные организации

от 0 до 1

- организации дополнительного образования

от 0 до 1

2.

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной

деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная

деятельность

2.1.

Материально-техническое и информационное обеспечение организации

Оценочный лист

 

- общеобразовательные организации

от 0 до 9

 

- дошкольные образовательные организации

от 0 до 2

 

- организации дополнительного образования

от 0 до 2

2.2.

Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

Оценочный лист

 

- общеобразовательные организации

от 0 до 14

 

- дошкольные образовательные организации

от 0 до 3

 

- организации дополнительного образования

от 0 до 3

2.3.

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Оценочный лист

 

- общеобразовательные организации

от 0 до 2

 

- дошкольные образовательные организации

 

 

- организации дополнительного образования

 

2.4.

Наличие дополнительных образовательных программ

Оценочный лист

 

- общеобразовательные организации

от 0 до 6

 

- дошкольные образовательные организации

 

 

- организации дополнительного образования

 

2.5.

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

Оценочный лист

 

- общеобразовательные организации

от 0 до 7

 

- дошкольные образовательные организации

от 0 до 3

 

- организации дополнительного образования

от 0 до 3

2.6.

Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

Оценочный лист

 

- общеобразовательные организации

от 0 до 6

 

- дошкольные образовательные организации

от 0 до 3

 

- организации дополнительного образования

от 0 до 3

2.7.

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Оценочный лист

 

- общеобразовательные организации

от 0 до 3

 

- дошкольные образовательные организации

от 0 до 3

 

- организации дополнительного образования

от 0 до 3

3.

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

3.1.

Доброжелательность и вежливость работников и обучающихся организации

Оценочный лист

 

- общеобразовательные организации

от 0 до 16

 

- дошкольные образовательные организации

от 0 до 16

 

- организации дополнительного образования

от 0 до 16

3.2.

Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Анкета получателей

 

- общеобразовательные организации

 

от 0 до 1

 

- дошкольные образовательные организации

 

- организации дополнительного образования

3.3.

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Анкета получателей

 

- общеобразовательные организации

 

от 0 до 1

 

- дошкольные образовательные организации

 

- организации дополнительного образования

4.

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности

организаций

4.1.

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально- техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Анкета получателей

 

- общеобразовательные организации

 

от 0 до 1

 

- дошкольные образовательные организации

 

- организации дополнительного образования

4.2.

Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала образовательного учреждения

Анкета получателей

 

- общеобразовательные организации

 

от 0 до 1

 

- дошкольные образовательные организации

 

- организации дополнительного образования

4.3.

Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Анкета получателей

 

- общеобразовательные организации

 

от 0 до 1

 

- дошкольные образовательные организации

 

- организации дополнительного образования

 

Суммарный оценочный балл:

 

- общеобразовательные организации

81

 

- дошкольные образовательные организации

43

 

- организации дополнительного образования

43

 

 

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
баннер

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz