Анкета получателя услуг
Уважаемый респондент!
Приглашаем Вас принять участие в независимой оценке качества работы организации осуществляющей образовательную деятельность, в которой Вы являетесь получателем услуг.
Анкета анонимная, результаты будут представлены в обобщенном виде на сайте narod-expert.ru в разделе «Независимая оценка».
Оцените по 5-ти балльной шкале показатели, представленные в таблице (где 1 - «очень плохо», 2 - «плохо», 3 - «удовлетворительно», «нейтрально», 4 - «хорошо», 5 - «очень хорошо»).
№ |
Комфортность условий и доступность получения услуг |
Поставьте оценку по 5-ти балльной шкале |
1 |
Доброжелательность персонала учреждения |
|
2 |
Вежливость персонала учреждения |
|
3 |
Компетентность персонала учреждения |
|
4 |
Материально-техническое обеспечение учреждения |
|
5 |
Качество предоставления образовательных услуг |
|
6 |
Ваша готовность рекомендовать организацию родственникам и знакомым |
|
ПРИНЯТА
на заседании Общественного совета при управлении образования и молодежной политики администрации Александро-Невского муниципального района Рязанской области
Решение от «22» января2016 г
Методика
независимой оценки качества работы учреждений,
оказывающих социальные услуги в сфере образования
1. Методика независимой оценки качества работы учреждений, оказывающих социальные услуги в сфере образования (далее - Методика), разработана с целью формирования единых подходов и сопоставимости результатов независимой оценки качества предоставляемых населению района социальных услуг.
2. Методика базируется на следующих основных принципах:
- прозрачность: четко определен и понятен для использования алгоритм оценки;
-объективность: полученные результаты отражают реальную ситуацию на текущий момент и учитывают существующие тенденции;
- однозначность: полученные результаты однозначно интерпретируются всеми специалистами и иными лицами.
3. Качество работы учреждений, оказывающих социальные услуги, оценивается по следующим критериям:
- открытость и доступность информации об учреждении;
- комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья;
- время ожидания в очереди при получении услуги;
- доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения;
- удовлетворенность качеством обслуживания в организации.
Для проведения независимой оценки Общественным советом по независимой оценке качества работы муниципальных учреждений, оказывающих социальные услуги в сфере образования (далее - Общественный совет) совместно с организацией-оператором в соответствии с общими критериями оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, которые утверждены Приказом Минобрнауки России № 1547 от 5 декабря 2014 г. «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность», разрабатываются оценочные листы и анкеты для опроса граждан-получателей слуг.
4. Оценку учреждений по критериям, представленным в оценочных листах, осуществляют члены Общественного совета.
Для каждой организации заполняется один оценочный лист.
Общественный совет передает оценочные листы организации-оператору для обработки полученных данных.
5. На основании разработанной анкеты организация-оператор организует в оцениваемых организациях опросы граждан-получателей услуг. Опрос проводится в соответствии с графиком проведения независимой оценки образовательных учреждений.
В ходе анкетирования организуется опрос граждан-получателей услуг:
Количество обучающихся |
Процент опрошенных |
Менее 10 |
Не менее 90% |
10-50 |
Не менее 80% |
50-100 |
Не менее 60% |
100-150 |
Не менее 40% |
150-300 |
Не менее 20% |
Более 300 |
Не менее 10 % , но не более 350 человек |
Данные о количестве получателей услуг рассчитываются по предыдущему периоду.
6. Организация оператор подводит итоги независимой оценки, обобщая данные, полученные по оценочным листам и в ходе опроса граждан.
Итоговый балл для организации рассчитывается как сумма всех значений показателей оценки деятельности.
7. На основании полученных итоговых данных организация-оператор представляет в Общественный совет результаты независимой оценки учреждений в сфере образования в виде рейтингов.
8. После утверждения Общественным советом результаты независимой оценки учреждений в сфере образования размещаются на сайте Управления образования и молодежной политики администрации Александро-Невского муниципального района Рязанской области в разделе «Независимая оценка качества услуг».
9. Независимая оценка в учреждениях проводится не чаще одного раза в год и не реже одного раза в три года. Сроки проведения независимой оценки в разрезе муниципальных образований устанавливает Общественный совет.
Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг в организациях, осуществляющих образовательную деятельность:
№ п/п |
Показатель |
значение показателя |
Способ оценки |
1. |
Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность |
||
1.1. |
Обеспечение единого информационного пространства в организации |
|
|
- общеобразовательные организации |
от 0 до 4 |
Оценочный лист |
|
- дошкольные образовательные организации |
от 0 до 4 |
||
- организации дополнительного образования |
от 0 до 4 |
||
1.2. |
Результативность участия общеобразовательной организации и педагогических работников в мероприятиях различного уровня |
|
|
- общеобразовательные организации |
от 0 до 13 |
Оценочный лист |
|
- дошкольные образовательные организации |
от 0 до 5 |
||
- организации дополнительного образования |
от 0 до 5 |
||
1.3. |
Взаимодействие с социальными партнерами в рамках образовательной деятельности |
Оценочный лист |
|
- общеобразовательные организации |
от 0 до 1 |
||
- дошкольные образовательные организации |
от 0 до 1 |
||
- организации дополнительного образования |
от 0 до 1 |
||
1.4. |
Оценка качества представления информации по телефону, электронной почте |
Оценочный лист |
|
- общеобразовательные организации |
от 0 до 1 |
||
- дошкольные образовательные организации |
от 0 до 1 |
||
- организации дополнительного образования |
от 0 до 1 |
||
2. |
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность |
||
2.1. |
Материально-техническое и информационное обеспечение организации |
Оценочный лист |
|
|
- общеобразовательные организации |
от 0 до 9 |
|
|
- дошкольные образовательные организации |
от 0 до 2 |
|
|
- организации дополнительного образования |
от 0 до 2 |
|
2.2. |
Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся |
Оценочный лист |
|
|
- общеобразовательные организации |
от 0 до 14 |
|
|
- дошкольные образовательные организации |
от 0 до 3 |
|
|
- организации дополнительного образования |
от 0 до 3 |
|
2.3. |
Условия для индивидуальной работы с обучающимися |
Оценочный лист |
|
|
- общеобразовательные организации |
от 0 до 2 |
|
|
- дошкольные образовательные организации |
|
|
|
- организации дополнительного образования |
|
|
2.4. |
Наличие дополнительных образовательных программ |
Оценочный лист |
|
|
- общеобразовательные организации |
от 0 до 6 |
|
|
- дошкольные образовательные организации |
|
|
|
- организации дополнительного образования |
|
|
2.5. |
Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях |
Оценочный лист |
|
|
- общеобразовательные организации |
от 0 до 7 |
|
|
- дошкольные образовательные организации |
от 0 до 3 |
|
|
- организации дополнительного образования |
от 0 до 3 |
|
2.6. |
Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся |
Оценочный лист |
|
|
- общеобразовательные организации |
от 0 до 6 |
|
|
- дошкольные образовательные организации |
от 0 до 3 |
|
|
- организации дополнительного образования |
от 0 до 3 |
|
2.7. |
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
Оценочный лист |
|
|
- общеобразовательные организации |
от 0 до 3 |
|
|
- дошкольные образовательные организации |
от 0 до 3 |
|
|
- организации дополнительного образования |
от 0 до 3 |
|
3. |
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников |
||
3.1. |
Доброжелательность и вежливость работников и обучающихся организации |
Оценочный лист |
|
|
- общеобразовательные организации |
от 0 до 16 |
|
|
- дошкольные образовательные организации |
от 0 до 16 |
|
|
- организации дополнительного образования |
от 0 до 16 |
|
3.2. |
Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
Анкета получателей |
|
|
- общеобразовательные организации |
от 0 до 1 |
|
|
- дошкольные образовательные организации |
||
|
- организации дополнительного образования |
||
3.3. |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
Анкета получателей |
|
|
- общеобразовательные организации |
от 0 до 1 |
|
|
- дошкольные образовательные организации |
||
|
- организации дополнительного образования |
||
4. |
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций |
||
4.1. |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально- техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
Анкета получателей |
|
|
- общеобразовательные организации |
от 0 до 1 |
|
|
- дошкольные образовательные организации |
||
|
- организации дополнительного образования |
||
4.2. |
Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала образовательного учреждения |
Анкета получателей |
|
|
- общеобразовательные организации |
от 0 до 1 |
|
|
- дошкольные образовательные организации |
||
|
- организации дополнительного образования |
||
4.3. |
Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
Анкета получателей |
|
|
- общеобразовательные организации |
от 0 до 1 |
|
|
- дошкольные образовательные организации |
||
|
- организации дополнительного образования |
||
|
Суммарный оценочный балл: |
||
|
- общеобразовательные организации |
81 |
|
|
- дошкольные образовательные организации |
43 |
|
|
- организации дополнительного образования |
43 |