Пятница, 19.04.2024, 22:44
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МБОУ "Просеченская СОШ"

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Информация для родителей

. О рекомендациях по профилактике гриппа, ОРВИ и новой коронавирусной инфекции. 

http://prosechenskaja.ucoz.ru/2022/profilaktika.docx

 

Министерство образования и молодежной политики Рязанской области сообщает, что платформа «Россия – страна возможностей» запустила проект «Цифровая гигиена детей и подростков»: «Проверьте, что делает ваш ребенок в сети!» (далее – проект).

На странице проекта (https://rsv.ru/news/1/4279/) представлена информация о том, куда нужно обращаться за помощью при столкновении с проблемами в интернете, а именно: при потере личных данных, цифровой зависимости у ребенка, кибербуллинге, обнаружении фейковой информации или разрушающего контента. Также на площадке собраны полезные материалы, которые предлагается изучать родителям вместе с детьми. 

   

Помощь в трудной ситуации

ЗДЕСЬ ПОМОГУТ ДЕТЯМ И ПОДРОСТКАМ, ОКАЗАВШИМСЯ В ТЯЖЕЛОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, ИМЕЮЩИМ ПСХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В ОБЩЕНИИ, А ТАКЖЕ ПОМОГУТ СОВЕТОМ РОДИТЕЛЯМ:

  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Центр психолого – медико – социального сопровождения детей и подростков»

В жизни каждого человека бывают трудности и конфликты, кризисы и потери. Иногда кажется, что даже близкие люди не понимают твоих чувств и не могут тебе помочь. Сделай по-взрослому – обратись за помощью и позвони специалистам! Они всегда готовы поддержать тебя: 8-800-2000-122 – круглосуточный телефон доверия;

8(4912) 92-68-09 – психологическая служба для детей и подростков (с 9.00 до 18.00 с понедельника по пятницу). Консультации бесплатные и анонимные. Всегда в интернете для тебя и твоих друзей – коллективный блог «Лабиринт: заходи, если хочешь найти выход» http://labirint-rzn.blogspot.com.

  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Центр психолого – педагогической и медико социальной реабилитации и коррекции».

Социальный педагог (к нему могут обратиться родители, а также – самостоятельно обратиться и те, кому исполнилось 14 лет). Вам помогут в случае конфликтов дома, в школе, в общении. Телефон –8(4912)  25-10-33

  • Чувствуешь, что ты или твой товарищ попал в зависимость от наркотиков или алкоголя? Есть телефон, куда можно обратиться анонимно за помощью — 8(4912) 25-95-27 (с 9-00 до 18-00)

Информация о получении путевок во Всероссийский детский центр "СМЕНА" http://prosechenskaja.ucoz.ru/1/smena_putevki.docx

Инструкция регистрации в электронной системе "ПУТЕВКА"  http://prosechenskaja.ucoz.ru/1/ais_lk_roditelja_i_rebenka.pdf

ВНИМАНИЕ! ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ! - информацию о количестве мест в первых классах – 16 мест. - дата начала приёма заявлений в первый класс на 2018/2019 учебный год с 25.01.2018 г. (30.06.2018г. – дата окончания приема заявлений) - регламент (порядок) приёма заявлений в первый класс в общеобразовательной организации – смотри в Положении о приеме в 1 класс.

     

 

http://prosechenskaja.ucoz.ru/prezentacija_microsoft_powerpoint-2.pptx 

 

           АНКЕТА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ЗАПРОСОВ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ  РОДИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5 КЛАССА МБОУ «ПРОСЕЧЕНСКАЯ СОШ»

Уважаемые родители! Просим Вас ответить на вопросы данной анкеты в связи с тем, что наша школа переходит на ФГОС ООО (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования). Внимательно прочитайте и ответьте на вопросы. Ваше мнение важно для регулирования деятельности нашего образовательного учреждения.  

Ф.И.О.______________________________________________________

1 блок. Учебные предметы учебного плана.

1. Получили ли Вы информацию о системах учебников, по которым будут обучаться ваши дети ?

а) Да

б) Нет

в) Не в полной мере

2. Оцените важность образовательных услуг в школе. Поставьте в ячейке рядом с каждым высказыванием номер места по важности от 1 (самое важное) до 5 (менее важное).

Образовательные услуги

Место

1.

Укрепление здоровья и развитие физической культуры детей

 

2.

Развитие индивидуальных способностей ребенка в соответствии с возрастными особенностями и государственными образовательными стандартами (развитие образовательных интересов)

 

3.

Развитие художественно-эстетических способностей у детей (музыка, рисование...)

 

4.

Приобщение к культурным ценностям

 

Другое (что именно?) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Какие дополнительные (платные) услуги Вы хотите получить от школы?

а) Углубленное изучение предметов (каких)_______________________________________________

б) Изучение новых предметов (курсов) (каких)_____________________________________________

2 блок. Информированность по ФГОС ООО.

4. Считаете ли Вы, что введение ФГОС ООО  положительно скажется на развитии и образовательных результатах Вашего ребёнка?

а) Да

б) Нет

г) Затрудняюсь ответить

5. Если Вам предстоит выбор, что Вы предпочтете:

-обучать ребенка по действующей сейчас образовательной программе;

обучать по программе, соответствующей новым образовательным стандартам.

6. Осознаёте ли Вы свою роль при организации перехода на ФГОС ООО? Готовы ли вы, как родитель помогать своему ребенку осваивать ФГОС ОООвместе со школой?

а) Да

б) Нет

в) Затрудняюсь ответить

г) Свой ответ________________________________________________________________________

7. Знакомы ли Вы с нормативной базой по вопросам введения ФГОС ООО в 5 классе?

а) Да

б) Нет

в) Не в полной мере

8. Какие вопросы в связи с введением ФГОС ООО вы бы хотели рассмотреть подробнее?

 

 

3 блок. Внеурочная деятельность.

19. Чему ваш ребёнок  отдаёт предпочтение в  обычной  жизни?_______________________________________________________________

 _____________________________________________________________________________

10. Ваши пожелания по содержанию внеурочной деятельности в рамках направлений развития личности, определенных стандартом (отметьте в каждом классе):

Направления внеурочной деятельности:

-духовно-нравственное

-социальное

-общеинтеллектуальное

- общекультурное

- спортивно-оздоровительное

4 блок. Отношение к школе.

11. Ваше отношение  к школе:

а) Позитивное

б) Негативное

в) Нейтральное

13. Какую дополнительную информацию об организации образовательного процесса Вы хотели бы  получить?________________________________________________

____________________________________________________________________________

 Приказ

 01.06. 2015 г.                                                                               №  24

Об утверждении Положения о родительском комитете.

        В  целях обеспечения реализации родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся права на участие в управлении МБОУ «Просеченская СОШ»,  реализации   защиты прав и законных интересов несовершеннолетних детей, на основании Конвенции  ООН о правах ребенка, Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Устава  МБОУ «Просеченская СОШ»,

            приказываю:

1. Утвердить Положение о родительском комитете и считать его вступившим в действие с 01.07.2015 года.

2. Провести первое родительское собрание в новом учебном году в период с 01.09.2015 г. по 14.09.2015 г. Утвердить состав Родительского комитета на 2015 -2016 учебный год.

3. Вновь избранному составу разработать и утвердить план работы Родительского комитета на  2015 -2016 учебный год.

4. Довести утверждённый план до родительской общественности, разместить  его на официальный сайт МБОУ «Просеченская СОШ»

Директор школы                            Н.Д. Ожерельева.

                                                                                                            Утверждено приказом директора
                                                                                                            МБОУ «Просеченская СОШ»

                                                                                                              от 01.06.2015 г. №  24

Положение о родительском комитете

1.Общие положения

1.1.Настоящее Положение о родительском комитете муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Просеченская  средняя общеобразовательная школа» Александро-Невского муниципального района Рязанской области (далее – Положение) разработано в соответствии со ст.26 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Просеченская  средняя общеобразовательная школа» (далее – Школа).

1.2.Настоящее Положение определяет структуру, срок полномочий, компетенцию, порядок формирования и деятельности родительского комитета, порядок принятия решения и их исполнения.

1.3.Родительский комитет создан в целях обеспечения реализации родителями (законными представителями) несовершеннолетних учащихся права на участие в управлении Школой, реализации   защиты прав и законных интересов несовершеннолетних учащихся.

1.4. В своей деятельности Родительский комитет руководствуется Конвенцией ООН о правах ребенка, Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом Школы, иными локальными нормативными актами Школы и настоящим Положением.

1.5.Настоящее Положение вступает в силу с момента его утверждения Школой и действует бессрочно, до замены его новым Положением.

2. Структура Родительского комитета, порядок его формирования

2.1.Родительский комитет состоит из равного числа избираемых представителей родительской общественности классных коллективов. В состав Родительского комитета входит директор Школы с правом совещательного голоса.

2.2.Представители в Родительский комитет избираются ежегодно  в начале учебного года, на первом родительском собрании путём открытого голосования простым большинством голосов.

2.3.По собственному желанию или по представлению председателя любой член Родительского комитета может досрочно выйти из его состава. В таком случае в состав Родительского комитета автоматически включается вновь избранный представитель родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся  этого класса.

2.4.Персональный состав Родительского комитета утверждается приказом Школы.

2.5.По решению Родительского комитета в его состав могут быть приглашены и включены граждане, чья профессиональная и (или) общественная деятельность, знания, возможности и опыт могут позитивным образом содействовать работе Родительского комитета.

 3.Компетенция Родительского комитета.

К компетенции Родительского комитета относится:

            а) согласование  локальных  нормативных   актов  Школы, затрагивающих права и законные интересы несовершеннолетних  учащихся;

  б) содействие  в  обеспечении  оптимальных   условий   для   организации образовательной деятельности;

  в) информирование   родителей   (законных    представителей ) несовершеннолетних  учащихся о решениях Родительского комитета;

  г) содействие в проведении общешкольных мероприятий;

  д) участие в подготовке Школы  к новому учебному году;

  е) осуществление контроля за организацией питания в Школе;

  ё) оказание     помощи   Школе   в   организации    и   проведении   общих родительских собраний;

  ж) участие   в   создании   безопасных   условий   осуществления образовательной деятельности, соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм;

  з) проведение   разъяснительной   работы    среди    родителей   (законных представителей)   несовершеннолетних     учащихся    по вопросу введения требований к одежде учащихся Школы;

  и) согласование   выбора    меры  дисциплинарного  взыскания  учащихся;

  й) ходатайство о снятии меры  дисциплинарного  взыскания   с учащихся;

к) выборы представителей   в состав комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

  л) участие в планировании, подготовке, проведении и анализе внеучебных  мероприятий  Школы.

 4.Права и обязанности  членов Родительского комитета.

4.1. Родительский комитет имеет право:

а) вносить   на  рассмотрение предложения  органам  управления  Школой, получать информацию о результатах их рассмотрения;

б) организовывать временные комиссии под руководством Родительского комитета для исполнения возложенных на них функций.

4.2.Член Родительского комитета имеет право:

а) инициировать   обсуждение   внепланового      вопроса,      касающегося деятельности Школы, если его предложение поддержит не менее 20 % присутствующих членов;

б) предлагать     органам     управления     Школой    изменения     в    план мероприятий по совершенствованию воспитательной работы в отношении учащихся;

в) вносить     предложения       о       поощрении     родителей     (законных представителей) несовершеннолетних учащихся за активную работу, оказание помощи в проведении общешкольных мероприятий.

г) осуществлять контроль за (если имеет место быть) незаконные действия со стороны администрации и работников Школы.

4.3.  Родительский комитет обязан:

а) выполнять план работы и решения Родительского  комитета;

б) отвечать за принимаемые решения;

в) устанавливать взаимопонимание между  органами  управления  Школой  и родителями  (законными представителями)  несовершеннолетних  учащихся в вопросах семейного и общественного воспитания;

г) принимать решения в соответствии с законодательством.

5.Организация деятельности Родительского  комитета.

5.1.Члены Родительского  комитета  и иные приглашённые граждане, чья профессиональная и (или) общественная деятельность, знания, возможности и опыт могут позитивным образом содействовать решению вопросов, работают на общественных началах.

5.2.Первое заседание Родительского  комитета созывается директором Школы не позднее чем через месяц после его формирования.

5.3.Из числа членов Родительского  комитета на первом заседании открытым голосованием простым большинством голосов избираются председатель и секретарь.

5.4.Председатель Родительского  комитета направляет и  организует его работу, осуществляет контроль за выполнением решений. Директор Школы входит в состав Родительского  комитета на правах сопредседателя.

5.5.Председатель Родительского  комитета может присутствовать (с последующим информированием членов Родительского  комитета) на отдельных заседаниях педагогического совета, заседаниях других органов управления Школой по вопросам, относящимся к компетенции Родительского  комитета.

5.6.Секретарь Родительского  комитета ведёт делопроизводство, осуществляет подготовку его заседаний.

5.7.Заседания Родительского  комитета созываются, как правило, один раз в квартал.

5.8.Решения Родительского  комитета принимаются простым большинством голосов при наличии на заседании не менее половины его членов. При равном количестве голосов решающим является голос председателя Родительского  комитета.

5.9.Приглашённые участвуют в работе Родительского  комитета с правом совещательного голоса, участия в голосовании не принимают.

5.10.Решения Родительского  комитета, принятые в пределах его компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации, носят рекомендательный характер.

5.11. Родительский  комитет отчитывается перед родителями (законных представителей) несовершеннолетних учащихся через своих представителей на классных собраниях не реже двух раз в год.

6.Делопроизводство Родительского  комитета

6.1.Организационно-техническое и документальное обеспечение деятельности Родительского  комитета, а также информирование членов Родительского  комитета о вопросах, включённых в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания осуществляется секретарём Родительского  комитета.

6.2.Делопроизводство Родительского  комитета ведётся в соответствии с законодательством.

6.3.План заседаний Родительского  комитета на год размещается на сайте Школы в рубрике «Информация для родителей». Здесь же размещаются решения Родительского  комитета в течение 3-х дней после их принятия.

6.4.Протоколы Родительского  комитета имеют печатный вид,  хранятся  в папке - накопителе, а по окончании учебного года переплетаются и хранятся согласно номенклатуре дел Школы. Протоколы подписываются председателем и секретарём Родительского  комитета.

6.5. Протоколы Родительского  комитета входят в номенклатуру дел, хранятся постоянно в  Школе  и передаются по акту (при смене руководителя, передаче в архив).

 Информация для родителей!

  Объявление о сроках и местах регистрации для участия в написании
итогового сочинения (для выпускников прошлых лет, обучающихся по
образовательным программам среднего профессионального образования, а
также обучающихся, получающих среднее общее образование в иностранных
образовательных организациях) на территории Рязанской области

в 2017-2018 учебном году

Итоговое сочинение вправе писать по желанию лица, освоившие образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы и имеющие документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования (или образовательные программы среднего (полного) общего образования - для лиц, получивших документ об образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования, до 1 сентября 2013 года), граждане, имеющие среднее общее образование, полученное в иностранных образовательных организациях (далее - выпускники прошлых лет), обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, а также обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях. Результаты итогового сочинения можно использовать при приеме в образовательные организации высшего образования.

Выпускники прошлых лет, лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, а также обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, самостоятельно выбирают сроки написания итогового сочинения.

Даты проведения итогового сочинения в 2017-2018 учебном году:

06 декабря 2017 года,

07 февраля 2018 года,

16 мая 2018 года.

  Для участия в итоговом сочинении необходимо подать заявление не позднее чем за две недели до установленных сроков проведения сочинения:

выпускникам прошлых лет - в муниципальный орган управления образованием по месту жительства;

обучающимся по образовательным программам среднего профессионального образования - в организации, осуществляющие образовательную деятельность, в которых обучающиеся осваивали образовательные программы среднего общего образования в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования;

обучающимся, получающим среднее общее образование в иностранных образовательных организациях - в организации, осуществляющие

образовательную деятельность, в которых обучающиеся осваивали

образовательные программы среднего общего образования.

  Заявления для участия в написании итогового сочинения подаются выпускниками прошлых лет лично на основании документа, удостоверяющего их личность, или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.

Выпускники прошлых лет при подаче заявления предъявляют оригиналы документов об образовании. Оригинал иностранного документа об образовании предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка.

  Для организации условий, учитывающих состояние здоровья и особенности психофизического развития, участники с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, дети-инвалиды и инвалиды - оригинал справки или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающий факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

Объявление о сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового сочинения (изложения)

Результатом итогового сочинения (изложения) является «зачет» или «незачет». Ознакомление с результатами итогового сочинения (изложения) происходит по месту подачи заявления на написание итогового сочинения (изложения). Обучающиеся могут ознакомиться с результатами итогового сочинения (изложения) в своей образовательной организации, выпускники прошлых лет - в муниципальных органах управления образованием. Факт ознакомления участников итогового сочинения (изложения) с результатами итогового сочинения (изложения) подтверждается их подписью в протоколе ознакомления с указанием даты ознакомления. Результаты итогового сочинения (изложения) будут известны не ранее чем через семь календарных дней с даты проведения итогового сочинения (изложения). Образы бланков итогового сочинения (изложения) участников будут доступны для ознакомления на порталеhttp://check.ege.edu.ru

 

Тематическое
направление

Комментарий

  1.  

«Время»

Направление ориентировано на широкое осмысление времени как исторической и философской категории, воспринимаемой во взаимодействии сиюминутного и вечного, реального и воображаемого, личного и всеобщего, прошлого и будущего. В центре рассуждения – человек и время, общество и эпоха.

  1.  

«Дом»

Направление нацелено на размышление о доме как важнейшей ценности бытия, уходящей корнями в далекое прошлое и продолжающей оставаться нравственной опорой в жизни сегодняшней. Многозначное понятие «дом» позволяет говорить о единстве малого и большого, соотношении материального и духовного, внешнего и внутреннего.

  1.  

«Любовь»

Направление дает возможность посмотреть на любовь с различных позиций: родителей и детей, мужчины и женщины, человека и окружающего его мира. Речь пойдет о любви как явлении высоком, облагораживающем и возвышающем человека, о её светлых и трагических сторонах.

  1.  

«Путь»

Направление актуализирует конкретное и символическое значение понятия «путь», нацеливая на нравственное и философское его осмысление. Диапазон размышлений широк: от дорожных впечатлений к раздумьям о судьбе человека, образе его жизни, выборе цели и средств ее достижения.

  1.  

«Год литературы»

Направление, с одной стороны, связано с проводимым в 2015 году в России чествованием литературы как величайшего культурного феномена, с другой – обращено к читателю, проживающему очередной год своей жизни с книгой в руках. Широта данной тематики требует от выпускника наличия определенного читательского кругозора и умения рассуждать о большой литературе.

При составлении тем сочинений не используются узко заданные формулировки и осуществляется опора на следующие принципы: посильность, ясность и точность постановки проблемы. Темы позволят выпускнику выбирать литературный материал, на который он будет опираться в своих рассуждениях.

В качестве примера ниже приведен один из комплектов закрытых тем 2014-2015 учебного года (данные темы сочинений не соответствуют открытым тематическим направлениям, по которым будут формироваться темы итогового сочинения в 2015-2016 учебном году):

1. Чем творчество М. Ю. Лермонтова может быть интересно современному читателю? (По одному или нескольким  произведениям М. Ю. Лермонтова)

2. Почему тема войны не уходит из литературы?

3. Как Вы понимаете выражение «жить в гармонии с природой»?

4. Чем может быть ценен для детей опыт отцов?

5. Легко ли говорить правду?

Чтобы обеспечить прозрачность и ясность предъявляемых требований к сочинению (параметры оценки), в том числе обязательность опоры на произведения отечественной и мировой литературы, каждый комплект сопровождается инструкцией для участников итогового сочинения.

3.     Особенности текстов для итогового изложения

К текстам для изложения предъявляются следующие требования:

  1. В текстах для изложения должно преобладать повествование (описание и рассуждение не играют определяющей роли), поскольку глухие и слабослышащие школьники успешнее излагают сюжетны
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
баннер

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz