Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Концепция математического образованияОтчёт о проделанной работе по итогам ми по математике в 8 классе в МБОУ «Просеченская СОШ». М И по математике было проведено 19 октября 2016 года. Количество учащихся, участвующих в МИ - 9 чел. в том числе 6 чел. из МБОУ «Просеченская СОШ», 3 чел. из филиала «Михалковская ООШ». По итогам проведения МИ получены следующие результаты: «4» - 11%; «3» -78%, «2» -11%. 8 учащихся подтвердили свои оценки, 1 учащийся- не подтвердил. Результаты МИ были обсуждены с математиками школы и филиала. Анализ результатов показал, что основные ошибки были допущены следующие: признаки равенства треугольников - 1 уч-ся; нахождение процентов -1уч- ся; теорема о сумме углов треугольника -2 уч-ся; формулы сокращённого умножения -2 уч-ся; угловой коэффициент - 4уч-ся; вычислительные -4 уч-ся; непонимание условия -5 уч-ся. С целью повышения качества образования по математике, улучшения уровня подготовки к ГИА с учащимися была сделана работа над ошибками, результаты ми были доведены до сведения родителей; на уроках математики больше внимания уделяется этим «проблемным зонам» ;особенно обучению уч-ся пониманию условия задания, смысловому чтению; на уч-ся 8 кл. заведена карта индивидуальных достижений; со слабыми уч-ся было проведено дополнительное занятие, а также необходимо повышать интерес у уч-ся к предмету, показывать роль математики в жизни. 26 декабря 2016 года. Учитель : Рыбакова В.В План мероприятий по реализации Концепции развития математического образования Российской Федерации в МБОУ «Просеченская СОШ»
ПРИКАЗот 15.11.2016 года № 12 О проведении диагностического мониторинга по математике на профильном уровне с использованием технологий ООО «Электронная школа» в целях выявления и сопровождения одаренных детей в области математики, обучающихся в МБОУ «Просеченская СОШ», на основании приказа УО и МП от 14 ноября 2016 года № 115, п р и к а з ы в а ю:
Обеспечить доставку обучающихся 6 класса филиала «Михалковская ООШ» с сопровождающим. 2.Утвердить коллегиальную комиссию в следующем составе: -Дадиани Л.С.- председатель, -Ожерельева Н.Д. - учитель, работающий в классе Рыбакова В.В.- учитель математики. 3. Не использовать результаты мониторинга для определения итоговых и текущих оценок учеников; 4. Подготовить и направить в отдел методического сопровождения МКУ «ЦООУ» методические рекомендации для развития одаренных в области математики детей, выявленных по итогам мониторинга; 5.Информацию по итогам мониторинга довести до родительской общественности. 6. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. Открытый урок по геометрии в 11 классе на тему «Изменение объемов тел вращения при изменении линейных параметров» (подготовка к ЕГЭ, задание №13 )Цели урока : Образовательная : учить решать задачи практического содержания, используя формулы объёмов тел вращения. Развивающая : организовать деятельность учащихся, направляя её на получение знаний, не сковывая их мысль, инициативу, творчество, развитие на уроке интеллекта, воли, эмоций. Воспитательная : воспитание внимания, взаимопомощи. Форма проведения: работа в группах. Технические средства обучения: модели конусов, цилиндров, усечённых конусов, карточки с заданиями, бланки ответов. План урока.
Ход урока. Организационный момент.
Прочтите эпиграф, каждый определяет для себя цель на этот урок и записывает её в тетрадь. 2.Математический диктант. (ответы записываем на бланках) 1) Записать формулу для вычисления объёма цилиндра. 2) Записать формулу для вычисления объёма конуса. 3) Закончите фразу: «У подобных треугольников соответственные углы …» 4) Радиус круга увеличили в два раза. Как изменится площадь круга? 5) Записать формулу для вычисления площади круга. Взаимопроверка математического диктанта у соперников. Зафиксировать результат, отработать ошибки. 3 Изменение объёма тел при изменении линейного параметра линейной величины в к раз влечет изменение объёма в такое же к раз, величины в квадрате в к раз влечёт изменение объёма в к2 раз, величины в кубе в к раз влечёт изменение объёма в к3 раз. Применим полученную информацию для решения задачи №13 из ЕГЭ.
Задача 1 4.Практическая работа в группах по вычислению объёмов тел . Задание для команды «Цилиндр» :1. В сосуде, имеющем форму конуса, уровень жидкости достигает высоты. Объём жидкости равен 12мл. Сколько миллилитров жидкости нужно добавить в сосуд, чтобы он оказался полным? Задание для команды «Конус»: 1. В сосуде, имеющем форму конуса, уровень жидкости достигает высоты. Объём сосуда равен 3430 мл. Чему равен объём налитой жидкости? Ответ дайте в миллилитрах. Проверка решений, распределение баллов. 5.Практическая работа в группах по вычислению объёмов тел.
Задание для команды «Конус»:2 Вода в сосуде цилиндрической формы находится на уровне h=16 см. На каком уровне окажется вода, если ее перелить в другой цилиндрический сосуд, у которого радиус основания вдвое больше чем у данного? (Ответ дайте в сантиметрах)
Задание для команды «Цилиндр»:2 Вода в сосуде цилиндрической формы находится на уровне h=6 см. На каком уровне окажется вода, если ее перелить в другой цилиндрический сосуд, у которого радиус основания в два раза меньше, чем у данного? (Ответ дайте в сантиметрах)
(придумайте сами, как проверить результат на опыте) 6.Математический диктант. 1. Во сколько раз увеличится объём цилиндра, если его высоту увеличить в 2 раза? 2. Во сколько раз увеличится объём конуса, если радиус его основания увеличить в 1,5 раза? 3. Во сколько раз уменьшится объём шара, если его радиус уменьшить в 3 раза? 4. Что произойдёт с объёмом цилиндра, если радиус цилиндра увеличить в 3 раза, а высоту уменьшить в 5 раз? 5. Что произойдёт с объёмом конуса, если его высоту увеличить в 8 раз, а радиус основания уменьшить в 4раза? Взаимопроверка математического диктанта у соперников. Зафиксировать результат, отработать ошибки. - Ну как вы думаете, второй диктант написан лучше, или хуже, чем первый? Пусть теперь каждый прочитает свою цель, поставленную в начале урока. Подумайте достигнута ли ваша цель, и оцените свою работу на уроке. 7.. Домашнее задание. Литература:
|
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||