Муниципальное бюджетное
образовательное учреждение
«Просеченская
средняя общеобразовательная школа» Александро-Невского муниципального района
Рязанской области..
Учредитель
школы—Глава администрации Александро-Невского муниципального района Оводков
Владимир Фёдорович.
Руководитель
творческой группы – директор школы
Ожерельева Н. Д.
Члены
творческой группы: Дадиани Л.С..—завуч
школы.
Николаева Т. Н.—учитель русского языка и
литературы.
Золотарева Н.М. – учитель физики.
Самохвалова Л.Н. – организатор ДОО
«Возрождение»
Савоськина Ф.Д. – председатель роди
тельского комитета.
Золотарева Евгения
–председатель
Совета старшеклассников
Комплексная модернизация образования школы,
обеспечивающая
его
доступность, качество и эффективность.
1.Обеспечение
нового качества образования в условиях
внедрения федеральных государственных образовательных стандартов в логике компетентного подхода.
2.Освоение
новых форм, методов и способов обучения, адекватных новому содержанию образования,
современным педагогическим технологиям
3.Создание
безопасных условий для всех участников образовательного процесса,
направленных на здоровьесбережение и мотивацию здорового образа жизни.
4.Обеспечение
приоритета воспитания в обучении через создание в школе системы ученического
самоуправления, с привлечением родитетелей, попечительского Совета, местного
сообщества, социальных партнёров
5.Использование и развитие информационных технологий в
управлении образовательным учреждением.
1.
Доля детей в возрасте 6-7 лет, охваченных
предшкольным образованием
2011г. 2012г.
2013г. 2014г. 2015г.
0% 25%
55% 60% 80%
2.
Коэффициент охвата начальным общим образованием -----100%.
основным общим образованием
-------100%.
средним общим образованием ------- 50--70%.
3. Доля учащихся 9 класса, обучающихся по
программе предпрофиль- ной подготовки .
2011г. 2012г.
2013г. 2014г. 2015г.
15% 25%
40% 55% 75%
в
том числе по учебным индивидуальным планам.
2011г. 2012г.
2013г. 2014г. 2015г.
7,5% 20%
35% 45% 75%
4.
Доля учащихся ,изучающих иностранный язык в начальной школе.
2011г. 2012г.
2013г. 2014г. 2015г.
50% 70%
100% 100% 100%
5.
Доля учащихся, получающих внутришкольное дополнительное образование.
2011г. 2012г.
2013г. 2014г. 2015г.
20%
25% 35% 40%
60%
6.
Доля выпускников 11 класса, получивших аттестаты государственного образца по
результатам ЕГЭ.
2011г. 2012г.
2013г. 2014г. 2015г.
100% 100%
85% 100%
100%
7.
Доля учителей, реализующих федеральные государственные образовательные стандарты общего
образования на основе компетент ного подхода.
2011г. 2012г.
2013г. 2014г. 2015г.
30% 50%
60% 80% 100%
8.
Доля учителей, работающих в инновационном режиме( разрабатыва
ют,
используют, осваивают новые способы, формы и методы деятель
ности:
проектный, исследовательский, интерактивный, блочномодуль
ный
и другие современные педагогические технологии
2011г. 2012г.
2013г. 2014г. 2015г.
50% 70%
90% 100% 100%.
9.
Доля выпускников, поступивших в Вузы и Ссузы по по результатам ЕГЭ.
2011г.
2012г. 2013г. 2014г.
2015г.
60% 75%
80% 85% 90%
10.
Доля учеников, охваченных обучением с помощью информационных технологий.
2011г. 2012г.
2013г. 2014г. 2015г.
15% 20%
35% 50% 70%
11.
Доля педагогов, имеющих высшую квалификационную категорию.
2011г. 2012г.
2013г. 2014г. 2015г.
--- ---
5% 10% 15%
12.
Доля педагогов, имеющих 1 квалификационную категорию.
2011г. 2012г.
2013г. 2014г. 2015г.
35% 40%
40% 60% 80%
13.
Увеличение объёма привлечённых средств от социальных партнёров, спонсоров по
отношению к 2012 году.
2011г. 2012г.
2013г. 2014г. 2015г.
в 1,2р 1,3
1,5 1,7 1,9
.
14.
Доля родителей, участвующих в образовательном процессе
2011г. 2012г.
2013г. 2014г. 2015г.
30% 40%
50% 65% 80%
|